Как MAX стал лидером среди мессенджеров с рекордной аудиторией

Национальный мессенджер MAX показал рекордную аудиторию в ноябре – среднесуточное количество пользователей превысило 22,1 млн человек. Пиковый показатель был зафиксирован 6 ноября, когда приложением воспользовались 25,6 млн человек.

С момента запуска мессенджера пользователи отправили 4,4 млрд сообщений, совершили более миллиарда звонков и записали 43 млн видеокружков. В платформе создано более 16 тысяч авторских каналов, среди лидеров по аудитории – «Мир сегодня с Юрием Подолякой», каналы «Кремль. Новости» и «Госуслуги».

Более 5 тысяч магазинов сетей «Магнит», «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию подтверждения возраста через Цифровой ID в MAX. Это позволяет покупателям товаров 18+ самостоятельно проходить возрастной контроль на кассах самообслуживания.

«Платформа для партнеров», запущенная 23 октября, уже объединила более 7 тысяч компаний. Среди них – ВТБ, Х5, Альфа-Банк, ЦУМ и Ozon. Бизнес получает возможность интегрировать в мессенджер сервисы продаж, приема платежей и клиентской поддержки.