Изнутри узнать, как работает информационное агентство, обучиться основам продюсирования и медиаменеджмента смогут участники Медиашколы – молодые журналисты, блогеры, SMM-специалисты. Образовательный проект запущен программой развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» совместно с «Россией сегодня». Участников ждет трехдневный медиаинтенсив под руководством лучших экспертов, полезные знакомства и экскурсии в офисы главных медиахолдингов страны.
Присоединиться к Медиашколе могут молодые специалисты от 20 до 30 лет из любого города России с опытом работы в сфере медиа. Обучение подойдет не только тем, кто только начинает свой карьерный путь и ищет эффективные инструменты работы, но и опытным специалистам, готовым обмениваться опытом с коллегами, строить новые связи в мире медиа и масштабировать свои проекты.
Отбор участников пройдет в два этапа. В первом туре специалисты заполнят короткую анкету о себе и пройдут тест на эрудицию, знание мировой геополитики и новостной повестки. Время выполнения теста будет ограничено. Решение медиа-кейса ждет тех, кто пройдет во второй этап. Участникам отбора предложат три кейсовых задания на выбор на тему журналистики, PR и продюсирования. 100 счастливчиков, набравших наибольшее количество баллов, отправятся учиться в Москву в сентябре.
Обучающая трехдневная программа пройдет на базе медиагруппы «Россия сегодня». Перед молодыми специалистами выступит её генеральный директор – Дмитрий Киселев, директор главной дирекции информации Дмитрий Горностаев, руководитель агентства Sputnik в странах Ближнего зарубежья Андрей Благодыренко, главный редактор радио Sputnik Кирилл Вышинский, руководитель международного пресс-центра Ольга Колева и другие. Завершающий день программы будет посвящен Деловой игре, которую проведут заместитель главного редактора «России сегодня» Наталья Лосева и советник медиагруппы Олег Дмитриев.
Кроме того, слушателей ждет тимбилдинг, знакомство с медиагруппой «Россия сегодня» и её брендами: РИА Новости, Sputnik и др. В рамках программы также запланированы экскурсии в ведущие медиахолдинги и офисы креативных компаний, включая ВКонтакте, Останкино, РБК, СТС и не только. Участники Медиашколы увидят закулисье создания контента, познакомятся с лидерами индустрии.
За обучение все участники получат баллы проекта «Другое Дело», которые можно обменять на приятные бонусы – путешествия, обучение, экскурсии в музеи и театры, встречи с известными людьми и многое другое.
Набор участников идет до 7 июня по ссылке: https://vk.cc/cwptvp.