Более 3000 дагестанцев стали новыми пользователями сервиса «Личный кабинет» в ноябре

Дистанционная оплата газа в «Личном кабинете», а также в приложениях «Мой Газ» и «Газ Онлайн» завоевывает новых сторонников. Уже каждый четвертый потребитель газа в Республике Дагестан перешёл на удобное дистанционное управление своим лицевым счётом в «Личном кабинете».

В ноябре текущего года к сервису присоединились 3 225 новых абонентов. Всего на сегодняшний в Дагестане день «Личным кабинетом» пользуются 124 663 потребителя газа.

В «Личном кабинете» абоненты могут передать показания счетчика газа, подключить дополнительные лицевые счета (оплачивать за две и более квартир, за дом в селе и т.д.), проверить задолженность, ежемесячные начисления. Дистанционный сервис усовершенствуется, приложения просты в использовании, преимущества – оперативность и доступность.

Потребители газа имеют возможность круглосуточного внесения оплаты за газ не посещая офисы абонентских служб и кассы. Для многих новых зарегистрированных пользователей «Личного кабинета» важным преимуществом стала оплата за потребленный газ без комиссии.

Справка:

Сервис доступен в формате мобильного приложения «Газ Онлайн», который можно скачать в App Store, или приложение «Мой Газ» в Google Play. По ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн также доступна версия «Личного кабинета» для пользователей компьютеров.