Продолжается прием проектов на региональный этап XVI премии в области коммуникаций «Серебряный лучник» – Юг. Подать заявку можно до 24 декабря 2025 года.
Региональный «Серебряный лучник» давно стал не просто конкурсом для PR-специалистов и маркетологов Юга России, а эффективной площадкой для профессионального роста и выхода на национальный уровень. Лучшие проекты по итогам регионального отбора направляются на Национальную премию в области коммуникаций «Серебряный Лучник», где конкурируют с крупнейшими федеральными кейсами.
Ежегодно участники премии формируют новые коммуникационные тренды — креативные, технологичные и яркие. За 15 сезонов в региональном этапе приняли участие более 700 проектов практически из всех субъектов ЮФО и СКФО, около 20 из них были представлены на национальном уровне. Эти показатели подтверждают высокий уровень развития коммуникационной индустрии на Юге России.
Регистрация проектов открыта на официальном сайте премии «Серебряный Лучник» – Юг:
https://luchnik-ug.ru/
Прием заявок продлится до 24 декабря 2025 года.
Проекты принимаются в следующих номинациях:
-
Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты
-
Корпоративные коммуникации
-
Маркетинговые коммуникации
-
Культурно-просветительские проекты
-
Коммуникация в сфере креативных индустрий
-
Продвижение государственных и общественных программ
-
Коммуникации в агросфере
Участие в региональном этапе бесплатное. Конкурс проходит в два этапа: заочный отбор и формирование шорт-листа, а затем очные защиты проектов в Сочи в феврале 2026 года, где будут определены лауреаты XVI премии.
Победителем прошлого сезона стал проект «AIRTRAVELSOCHI: Широкий взгляд на коммуникации для широкой маршрутной сети аэропорта», реализованный аэропортовым холдингом «Аэродинамика» (Краснодарский край). Список лауреатов доступен по ссылке:
https://luchnik-ug.ru/o-premii/arhiv/?post=laureats&year-archive=2024
