Заведующий кафедрой правового обеспечения деятельности органов власти Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Аза Манкиева рассказала, что разработан порядок представления документов в электронной форме для выплат пособий СФР, где будут определены правила и условия представления в электронной форме сведений и документов для назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.
Эксперт рассказала, что для предоставления в территориальный орган СФР в электронной форме сведений и документов необходимо будет использовать: -информационные системы, применяемые страхователями для автоматизации своей деятельности; -личные кабинеты страхователей, размещенные на официальном сайте Фонда; -программное обеспечение, предоставляемое операторами ЭДО. -сведения и документы нужно будет подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью и представлять по месту регистрации страхователя. Информационное взаимодействие будет осуществляться с использованием системы электронного документооборота Фонда по установленным форматам, размещаемым на официальном сайте СФР.