Сложные газовые вопросы можно решать дистанционно

Напоминаем, что на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает интернет-приемная генерального директора Р.У. Мурадова (прямая ссылка https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=51).

Здесь можно:

– отправить личное обращение;

– задать вопрос руководителю;

– оставить предложения и пожелания.

Для удобства есть классификатор тем:

– поставка газа и расчеты за газ;

– безопасность;

– трудовые отношения;

– корпоративная этика и прочее.

С помощью интернет-приемной вопросы можно решить оперативно, онлайн.

Для того чтобы направить вопрос в интернет-приемную, достаточно заполнить форму обращения и указать контакты для обратной связи. Подготовленный ответ абонент получает на указанный адрес электронной почты. Также специалисты могут связаться с заявителями по телефону.

Сервис «Интернет-приемной» генерального директора прост в использовании и не требует наличия у пользователей каких-либо специальных знаний. Это самый краткий и удобный способ подачи заявления поставщику газа в Дагестане.

Кроме того, для потребителей газа организована бесплатная телефонная линия по которой можно получить консультацию по вопросам газопотребления.

В «Контакт центре» можно узнать сумму задолженности за газ, дату поверки счетчика и т.д.

Позвонив в «Контакт центр» по номеру 8-800-200-98-04 (с 9 до 18 ч.) можно также сообщить о качестве обслуживания сотрудниками газовой компании.