Гастрономическая столица Китая примет фестиваль-ярмарку «Сделано в России»

Жители Чэнду, столицы провинции Сычуань (КНР), смогут оценить российские товары и ближе познакомиться с русской культурой на фестивале-ярмарке «Сделано в России», который организует Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ). Мероприятие пройдет с 11 по 17 ноября в самых популярных местах города — у Храма Ухоу, рядом с пешеходной улицей Цзиньли, которую ежедневно проходят более 20 тысяч человек.

Чэнду входит в десятку крупнейших городов Китая и является одним из первых национальных исторических и культурных центров Поднебесной. Благодаря своим уникальным природным условиям и культурным особенностям Чэнду также заслужил титул «Гастрономической столицы» Китая. Храм Ухоу, рядом с которым будет организован фестиваль-ярмарка, является национальным объектом культурного наследия.

Всего на фестивале-ярмарке под национальным брендом будет представлена продукция от 130 производителей из 27 регионов России: кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, снеки, косметика, товары народного промысла и многое другое. Каждый экспортер откроет свой стенд для розничной продажи. На площадке фестиваля-ярмарки также будет работать дегустационная зона, где компании предложат свою продукцию для всех посетителей мероприятия.

Представители китайского бизнеса, заинтересованные в сотрудничестве с российскими компаниями, смогут также провести с участниками ярмарки деловые встречи и обсудить совместные проекты.

Традиционно РЭЦ организует насыщенную культурную программу. Так, гости фестиваля-ярмарки смогут посетить мастер-классы по русским народным промыслам и кинопоказы. В частности, жители Чэнду смогут оценить мультфильмы от студии «Союзмультфильм», в том числе «Простоквашино», мультик «Фиксики» от ГК «РИКИ», а также новинку — фильм «Водитель-олигарх» от кинокомпании «Пиманов и партнеры».

Кроме того, на фестивале-ярмарке РЭЦ организует стриминговую студию для китайских блогеров, которые будут в прямом эфире показывать подписчикам продукцию, представленную на прилавках ярмарки и размещенную в национальных магазинах Made in Russia на китайских маркетплейсах.

Официальный партнер — Московский экспортный центр.