Абдусамад Гамидов и Раюдин Юсуфов признаны виновными в растрате бюджетных средств

Бывший председатель Правительства Дагестана Абдусамад Гамидов и его заместитель Раюдин Юсуфов признаны виновными в растрате бюджетных средств. Такое решение вынес сегодня, 28 октября, Лефортовский суд Москвы, передает ТАСС.

В информагентстве добавили, что наказание для обвиняемых будет оглашено позднее.

Бывшие чиновники республиканского правительства обвинены в хищении более 40 млн рублей, которые были выделены из бюджета на реконструкцию здания, предназначенного для временного содержания иностранцев в Махачкале.

Суд решил, что Абдусамад Гамидов, Раюдин Юсуфов и еще трое лиц выработали схему преступления. При этом ведущая роль в преступлении принадлежала не экс-премьеру, а «иному лицу номер 1, материалы в отношении которого выделены в отдельное производство».

«Преступление носило организованный и корыстный характер», – подчеркнули в суде при оглашении приговора.

Также было отмечено, что работы по реконструкции спецучреждения были проведены группой рабочих по просьбе бывшего руководителя Дирекции государственного заказчика – застройщика Шамиля Кадиева без привлечения бюджетных средств. Несмотря на отсутствие открытого аукциона и проектно-сметной документации, обвиняемые подписали документы на проведение конкурса. Также Гамидов и Юсуфов поставили свои подписи под документами, на основании которых ООО «Град-Строй» были перечислены средства за работы, которые эта организация не выполняла. В суде отметили, что данная компания является подконтрольной подсудимым.

По данным ТАСС, Абдусамад Гамидов и Раюдин Юсуфов не признали свою вину.

Лефортовский суд Москвы приговорил экс-председателя дагестанского правительства Абдусамада Гамидова к 6,5 годам лишения свободы.

Бывший министр экономики Дагестана и экс-заместитель председателя правительства республики Раюдин Юсуфов осужден на 5,5 года.

Суд также постановил взыскать с осужденных 41 миллион рублей в качестве компенсации за нанесенный государству ущерб.

Осужденные будут отбывать сроки в колониях общего режима.