Сегодня рассказываем, какие онлайн-сервисы работают у поставщика газа «Газпром межрегионгаз Махачкала» и зачем они нужны.
Учитывая необходимость экономии времени и для скорейшего решения появившихся вопросов, в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» работают дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями газа и потенциальными участниками программы догазификации.
- Для потребителей газа организована бесплатная телефонная линия, по которой можно получить консультацию по вопросам газопотребления.
В «Контакт центре» можно узнать о сумме и причинах задолженности за газ, уточнить тарифы на газ, узнать дату поверки счетчика и порядок проведения поверки, узнать адрес абонентской службы и т.д.
Позвонив в «Контакт центр» по номеру 8-800-200-98-04 (с 9 до 18 ч.) можно также сообщить о качестве обслуживания сотрудниками газовой компании.
- Для удобства оплаты за газ на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» mkala-mrg.ru работает «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту в режиме он-лайн оплатить за газ БЕЗ КОМИССИИ, посмотреть информацию по лицевому счёту, передать показания прибора учёта – не выходя из дома, не покидая рабочее место, не опаздывая и не посещая кассы. Приложения по он-лайн оплате за газ можно скачать на смартфон – «Газ Онлайн» или «Мой Газ». Каждый четвертый потребитель газа в Дагестане уже пользуется преимуществами дистанционной оплаты и не посещают кассы, существенно экономя время и не нарушая платежную дисциплину.
- Также на официальном сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» размещена «Интернет-приёмная» генерального директора компании Р.У. Мурадова. Благодаря данному сервису можно напрямую задать вопросы генеральному директору, а также оставить свои предложения и пожелания. Сервис «Интернет-приемной» генерального директора прост в использовании и не требует наличия у пользователей каких-либо специальных знаний. Это самый краткий и удобный способ подачи заявления поставщику газа в Дагестане.