62 тысячи дагестанских абонентов получили электронные квитанции

В июле месяце поставщик газа в Дагестане «Газпром межрегионгаз Махачкала» обеспечил доставку 62 664 электронных квитанций абонентам, указали адреса своей электронной почты.

Электронная квитанция:

– всегда вовремя приходит на электронную почту;

– квитанцию можно хранить на любом электронном устройстве и при необходимости в любой момент распечатать, она всегда под рукой;

– квитанция не теряется (при сортировке или доставке, не вываливается из почтового ящика и ее не сорвут с двери);

– данные потребителя не видят посторонние лица;

– квитанция содержит встроенный модуль оплаты и, что немаловажно, без комиссии агента по приему платежей;

– на квитанции размещена важная для абонента информация (адрес абонентского участка, сайт поставщика и проч.).

Экологическая польза от сокращения количества бумаги на производство квитанций очевидна.

Важно: получив квитанцию рассчитываться за газ до 10 числа каждого месяца и не накапливать задолженность.

По-прежнему среди дагестанских потребителей газа пользуется популярностью «Личный кабинет абонента», а также мобильные приложения «МойГаз» (в AppStore – «ГазОнлайн»), благодаря которым нет необходимости приезжать в кассу, стоять в очередях, тратить личное время на дорогу. Через «Личный кабинет абонента» легко оплачивать за несколько квартир, за дома расположенные в селах и за дачи, а также за родителей и пожилых родственников.