Гасангусейн Абдулжелилов прокомментировал решение президента России об оказании поддержки Дагестану

Председатель Дагестанского фонда патриотического воспитания молодежи имени Генерал-полковника Танкаева, член Общественного совета при миннаце Дагестана Гасангусейн Абдулжелилов высказался по тематике решения президента Путина оказать поддержку республике в связи с ЧП в ночь на вторник.

— Я с большим вниманием наблюдал за совещанием на уровне высшего руководства государства, где президент Путин выразил соболезнования семьям погибших и сочувствие пострадавшим, а затем поставил ясную задачу минимизировать ущерб и помочь людям.

— Подробным был и доклад вице-премьера Татьяны Голиковой президенту о тех шагах, которые уже предприняты. В общем, когда вопрос рассматривается на столь серьезном уровне, думаю, поддержка будет весьма значительной, — добавил Гасангусейн Абдулжелилов.

— Вообще, меня в эти дни растрогало желание множества людей помочь Дагестану в этой ситуации. Мне звонил председатель Российского детского фонда Дмитрий Лиханов, спрашивал, какую поддержку оказать республике и ее жителям. Звонили знакомые из Москвы, из Саратова, в том числе и наши земляки, все готовы помочь; спрашивают, что нужно. Параллельно сборы идут в соцсетях, через фонды и т. д.

Меня, кстати, очень коробит, когда пишут «собрались зеваки». На самом деле среди собравшихся было немало тех, кто отреагировал на первый пожар (до разрушительного взрыва) и хотел оказать помощь. Про одну такую семью я знаю лично, люди направлялись в свой дачный домик в Карамане, и отец семейства остановился, увидев пламя. Нужно помочь, решил он, остановился, вышел из машины и направился в сторону будущего взрыва…

Это характерно для многих наших людей: не пройти-проехать дальше по своим делам, а остановиться, спросить, разобраться, если нужно, оказать поддержку. Это не зеваки. Как и не зеваки те наши земляки в других российских регионах, о которых сообщали, что один спас тонувшего в озере, другой бросился в горящий дом и др. Я своими глазами видел множество людей, которые в ночь на вторник и на следующий день приходили к центральной больнице, спрашивали, что нужно, предлагали помощь, были готовы сдать кровь, и так далее, — подытожил председатель Фонда имени Генерал-полковника Танкаева.