Этот показатель вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года
В процентном отношении число обработанных специалистами Центра управления регионом Дагестана сообщений от граждан в первом полугодии текущего года составило 216% от подобного периода 2022 года. Тогда было зафиксировано 14 тысяч инцидентов.
Руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев отмечает, что больше всего дагестанцев волновали вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и энергетики.
«По некоторым обращениям инициировались рабочие комиссии, горячие линии и встречи властей с инициативными группами. Всё чаще инциденты удаётся решить еще в самом начале их зарождения», – комментирует Мусаев.
К примеру, после сильного града в Буйнакске, благодаря качественной обратной связи, удалось избежать обострения ситуации. Обращения жителей обрабатывались в экстренном порядке.
Специалисты ЦУР давали пострадавшим подробные разъяснения по процедуре оценки ущерба и получения компенсации. В прямом эфире с главой Минимущества Республики Дагестан рассматривались вопросы срочного оформления собственности.
За первую половину текущего года, согласно статистике, наиболее активно соцсетями пользовались жители Махачкалы, Каспийска, Дербента, Буйнакска и Новолакского района.
Наибольшая часть запросов отработана с Минэнерго, Минтруда, Минздравом и Минтранспортом региона. Увеличилось и число исполнителей в системе «Инцидент Менеджмент»: добавились фонд «Защитники Отечества», Минюст Дагестана и другие ведомства.
Благодаря активизации работы ЦУР с ведомствами и муниципалитетами по системе «Платформа обратной связи», число обращений увеличилось на 43%. Так, в этом году через «ПОС» отработано 7,2 тысяч обращений, когда за весь 2022 год их зафиксировано 7,9 тысяч.
Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение с ответственными специалистами.