Защитники нашей родины и их семьи могут получить господдержку — помощь в юридических вопросах, адаптации, трудоустройстве, получении соцуслуг и не только. Для этого нужно обратиться в филиал госфонда «Защитники Отечества» в любом регионе.
В серии постов рассказываем всё о работе фонда и о том, как получить поддержку.
❓Как будет организовано взаимодействие фонда с обратившимся за помощью?
К каждому ветерану и членам семьи погибшего участника спецоперации для сопровождения и помощи будет прикреплён помощник — социальный координатор. Взаимодействовать с ним можно будет лично, если координатор выезжает на дом, или во время встречи в офисе фонда, а также дистанционно (по телефону, в перспективе будут разработаны специальное мобильное приложение и информационная платформа социального сопровождения).
❓Кто работает социальными координаторами?
Социальный координатор — ключевой сотрудник в общении с ветераном спецоперации, членами его семьи, семьёй погибшего (умершего) ветерана. Как правило, социальные координаторы — это люди с опытом работы в социальной сфере. Также среди них есть ветераны спецоперации и члены семей погибших. Первичный подбор социальных координаторов осуществлялся совместно с органами государственной власти регионов.
❓Какие документы могут помочь оформить сотрудники в фонде?
Сотрудники фонда могут помочь в оформлении удостоверения ветерана боевых действий, получении статуса инвалида боевых действий и индивидуальной программы реабилитации и абилитации, то есть приобретения новых навыков при необходимости.
Читайте также:
Какую помощь оказывает фонд «Защитники Отечества»?
Кто может обратиться за помощью в фонд?
Где найти адреса филиалов и какие документы нужны при обращении?
Бесплатно ли помогают в фонде и различаются ли меры поддержки в регионах?