Напомню, что накануне Сабрина, которая является инвалидом-колясочником, вызвала машину в агрегаторе «Яндекс.Такси», однако, водитель отказался ее везти, объяснив это тем, что в багажнике его автомобиля нет места для коляски.
Когда Сабрина отказалась оплачивать отмену заказа, водитель ее оскорбил и пожелал «вечно ходить с инвалидной коляской».
Главой республики С.А. Меликовым было поручено разобраться с этой ситуацией.
Руководитель таксопарка принёс извинения Сабрине от имени организации и водителя, от личной встречи с которым активистка отказалась.
Надо отметить, что водитель бессрочно отключён от возможности дальнейшей работы.
Я также связался с руководителем группы «Яндекса» по развитию бизнеса на Северном Кавказе, который, в свою очередь, признал, что данная ситуация является вопиющей, и в качестве извинений Сабрине был подарен промокод на бесплатные поездки.
В ближайшее время он прилетит в Дагестан для нашей встречи, на которой мы проработаем совместные решения для исключения подобных ситуаций в будущем, ведь, как мы знаем, нарекания у клиентов агрегатора имеются, не все подобные случаи становятся достоянием общественности, и в этой сфере необходимо проводить профилактику.