Издание «The Wall Street Journal» заявляет, что иностранный бизнес в России нашел способ, чтобы остаться. Многие компании сделали заявление, что оставят производство и сбыт всей продукции в РФ, кроме товаров первой необходимости, при этом максимально расширяют это определение. В результате чего, в российских магазинах остаются такие продукты как чипсы, мороженое и даже косметика.
По словам издания зарубежные корпорации объясняют продолжение работы в России гуманитарными целями, нежеланием передавать свои активы России или тем, что намерены поддержать как своих собственных работников, так и тех, кто нанят поставщиками.
Другие предприятия заявили, что не могут уйти из-за соглашений о совместном предприятии или франчайзинге. Собеседник «The Wall Street Journal» профессор финансов Мичиганского университета Паоло Паскуарьелло полагает, что сегодня компании пытаются балансировать между поддержанием деловых отношений с российскими партнерами и репутационным ущербом от продолжения деятельности.