Камеры на дорогах – это чей-то прибыльный бизнес или забота о безопасности?! Статистика смертности на дорогах по-прежнему высока. Только за 2020 год в республике Дагестан произошло 662 ДТП, в них погибло 127 человек и пострадало 1072 человека.
По этому поводу компания «РОСТЕХ» проводила исследование и определила, что процент комплексов, влияющих на дорожную ситуацию, во многих регионах очень низок и абсолютное большинство камер бесполезны с точки зрения безопасности.
Если вы не знаете о том, как штрафы превращаются в регулярные налоговые платежи, то спросите об этом депутатов Государственной Думы, утвердивших в Федеральном бюджете на ближайшие три года ежегодные поступления в доходную часть в размере 80 млрд рублей за еще не вынесенные, но уже спрогнозированные взыскания.
Причина неуклонного роста количества штрафов и сумм, взысканных с нарушителей ПДД, очевидна – это установка камер. Так, доля штрафов, вынесенных с помощью автоматических комплексов, выросла за 2020 год до 94,1 млрд рублей. В 2019 году этот показатель составлял 82,7 млрд рублей.
В связи с этим, хотим обратить внимание, что в адрес ПАРТИИ ПЕНСИОНЕРОВ поступают регулярные жалобы от участников дорожного движения, жалующихся на постоянное появление новых камер, к которым они просто не успевают привыкнуть. Более того, они порой оказываются рядом со временным знаком ограничения скорости, число которых также неустанно растет. Мы видим, что людей возмущает огромное количество нелогичных и непонятных ограничений, которые иначе как ловушками назвать нельзя.
В Дагестане по состоянию на 2020 год установлено более трехсот камер фиксации нарушений правил дорожного движения и с каждым их количество увеличивается. Выделяемые средства на установку камер оправдываются, однако у самих граждан, которые ездят по дорогам, требующих ремонта, это вызывает негодование. Так, жители Махачкалы уже давно жалуются на состояние дороги по проспекту Имама Шамиля, которую каждый год обещают реконструировать.
Как говорится – если требуете, то соответствуйте.
Депутат МО «Кумторкалинский район» от Партии Пенсионеров Артур Алиев подчеркивает, что количество камер не влияет на улучшение ситуации на дорогах, а всего лишь сдирает с водителей денежные средства. В Дагестане среднестатистический житель получает не больше 20 тысяч рублей в месяц, тогда как размер штрафа по сравнению с другими регионами одинаковый. Что останется у дагестанца от зарплаты, если большую ее часть он будет оплачивать за штрафы на дорогах?
ПАРТИЯ ПЕНСИОНЕРОВ считает недопустимой ситуацию, при которой декларируется борьба за безопасность участников дорожного движения, а на деле создается процветающий бизнес на водительских штрафах.
ПАРТИЯ ПЕНСИОНЕРОВ не позволит превращать народ России в «новую нефть»! Мы будем добиваться принятия эффективных экономических механизмов для наполнения бюджета.