До конца текущего года во всех регионах России запустят платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Она поможет работать с обращениями граждан. Об этом рассказал по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Новая платформа позволит организовать работу с обращениями граждан и оперативно контролировать решения этих вопросов.
«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения»,- отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
В рамках цифрового ресурса так же будут проводиться онлайн-опросы социальной тематики и мониторинг обратной связи в соцсетях.
Отметим, Дагестан занимает 12-е место в России по количеству получаемых услуг в электронной форме и одно из ведущих по количеству зарегистрированных граждан. Как сообщал ранее врио министра цифрового развития РД Сергей Снегирев порталом «Госуслуги» в регионе пользуются примерно 250 тысяч человек в месяц. На данный момент уже зарегистрировано более двух миллионов человек.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.