Сообщить о своих проблемах, а главное добиться ее решения, дагестанцы смогут с помощью «Платформы обратной связи» (далее – ПОС). Это новая цифровая площадка для оперативного реагирования на обращения населения в Интернете.
С ее помощью жители республики могут подать на рассмотрение жалобу по волнующему их вопросу, будь то благоустройство подъезда, ремонт дороги, или перебои в работе связи. Координацией работы по внедрению «Платформы обратной связи» занимается Центр Управления регионом и Министерство цифрового развития РД.
Доступы к площадке возможны через официальный сайт Правительства Республики Дагестан, региональный портал Госуслуг, а также официальные сайты органов местного самоуправления. На главных страницах каждого сайта есть виджет с подписью «Сообщить о проблеме».
В своем обращении следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы и выбрать категорию. Обработкой обращений граждан занимаются ответственные лица по каждому региональному ведомству. Срок рассмотрения сообщений — от 10 до 30 дней. Ответ на сообщение, придет в личный кабинет гражданина на портале госуслуг.
Отметим, платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».