Колл-центр Минтруда РД продолжает принимать звонки по оказанию помощи нуждающимся семьям

Ежедневно в колл-центр Министерства труда и социального развития Республики Дагестан поступает около 500 звонков в день по оказанию гуманитарной помощи малообеспеченным семьям. Звонки поступают со всей республики на номер горячей линии 64-15-04.

За всё время работы колл-центра, с 9 по 23 апреля, в Минтруд РД поступило свыше 3 тыс. звонков на получение продуктовой помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

О том, какую помощь получают малоимущие семьи, рассказала начальник отдела по трудоустройству Республиканского молодёжного центра занятости «Успех» Минтруда РД Динара Эмиркулиева.

«С каждым днём число людей, нуждающихся в продуктах, увеличивается. Так, в первый день было подано 10 заявок, а сегодня их свыше 400. Мы заносим все поступающие заявки в единую базу и передаем эту информацию в благотворительные фонды. Они проводят инспекцию, действительно ли семья малообеспеченная и, соответственно, им помогают. Бывают случаи, когда люди крайне нуждаются, такие заявки мы рассматриваем в первоочередном порядке»,- сказала Динара Эмиркулиева.

Колл-центр при Минтруде РД был создан в связи с введением в стране режима «самоизоляции» и будет действовать до его завершения.

Горячая линия центра также информирует граждан по вопросам выплат социальных пособий, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по предоставляемой государством многодетным и малоимущим семьям помощи.