Соответствующий раздел для подачи жалоб появился на официальном сайте Дагестанского фонда капитального ремонта, где жители оставляют свои отзывы на качество ремонта в доме.
«Если плановые сроки капремонта по региональной программе уже завершены, работы приняты, но у жильцов есть что сказать, относительно качества проделанных работ, то это повод сообщить нам о данном факте»,- сообщили в пресс-службе Дагестанского фонда капремонта.
Это касается фасадных работ, ремонта кровли, замены лифтового оборудования, объектов инженерной коммуникации, вплоть до цвета дома, с которым были не согласны жильцы. Все обращения будут проверены и устранены в оперативном порядке.
«Для нас важны сроки и качество выполнения работ. В работе по капитальному ремонту должны участвовать организации, которые зарекомендовали себя должным образом. К тому же, на весь проведенный спектр работ сами подрядчики дают гарантию 5 лет и при выявлении нарушений устраняют их за свой счет»,- рассказал руководитель Фонда капитального ремонта Магомед Алиев.