Беспредел Сбербанка в Юждаге и не только там (мнение читателя)

Я живу в селении Каракюре Докузпаринского района.

Сегодня я был по делам в Ахтах. Я еще дома планировал снять с карточки Сбербанка наличные. На всю Самурскую долину наверх от Магарамкента всего три банкомата в Усухчае,Ахтах и Рутуле. В Усухчае банкомат не работает уже несколько дней. В Ахтах была очередь-человек 15-20. Плюс к этому банкомат не принимал наличные, хотя эта опция есть на банкомате. Люди были очень, не то что недовольны, а озлоблены. Я не говорю про офисы. На четыре района — Рутульский, Ахтынский, Докузпаринский и Магарамкентский всего один офис и это на 131 тысяч жителей самой высокогорной части Дагестана. А расстояние от самого отдаленного села Кусур Рутульского района до офиса 158 километров,часть из них надо пройти пешком или на лошадях. В погоне за деньгами правление Сбербанка совсем забыло про людей, про то,что они должны, обязаны работать во благо народа. А какие очереди бывают в Магарамкентском офисе,особенно при получении или обмене банковских карт. Это надо только увидеть. Я вижу причину такого пренебрежительного отношения к народу в отсутствии конкуренции Сбербанку. Я обращаюсь к депутатам республиканского и федерального уровней, членам Общественной палаты Дагестана от наших районов поднять этот вопрос в компетентных органах. Мы то помним времена,когда отделения Сбербанка были не только в районных центрах,но и в крупных селах Дагестана. Было время, когда банкомат на все четыре района был один-в Магарамкенте. Я еще тогда хотел сфотографировать эти очереди, но охрана воспрепятствовала съемке, мотивируя тем, что банк относится к режимным объектам. Я молчу про прошлые многодневные очереди пожилых людей при получении компенсаций вкладов советских времен.