В международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» 19 декабря были подведены итоги V конкурса государственной социальной рекламы «Импульс».
В ежегодном конкурсе, который проводит медиагруппа «Россия сегодня», принимают участие органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ.
Основная цель международного конкурса — привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам.
В текущем году на участие в конкурсе было подано около 600 заявок на 8 основных и 6 специальных номинаций.
Первое место в номинации «Лучшая видеореклама» было присуждено министерству образования и науки Республики Дагестан, которое представило на конкурс ролик по профилактике безопасности дорожного движения.
Гран-при получило Российское военно-историческое общество с проектом «Памятные даты военной истории Отечества».