Основные задачи конкурса — стимулирование интереса федеральных и региональных журналистов и СМИ к освещению вопросов строительства и жилищно-коммунального хозяйства; повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере строительства и ЖКХ; повышение интереса журналистов и СМИ к профессиям, занятым в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве; выявление и поощрение лучших журналистов, освещающих темы строительства и жилищно-коммунального хозяйства; стимулирование повышения уровня информационной грамотности в материалах, освещающих вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
К участию в конкурсе приглашаются федеральные, региональные и муниципальные средства массовой информации, а также журналисты, освещающие темы строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
На конкурс принимаются публикации, телевизионные и радиосюжеты, информационные, аналитические и новостные материалы, опубликованные в СМИ или вышедшие в эфир в период с 1 сентября 2017 г. по 31 августа 2018 г.
Конкурс проводится по номинациям:
- Лучший материал об участии граждан в реализации программ по созданию комфортной городской среды в печатных и сетевых изданиях.
- Лучший материал об участии граждан в реализации программ по созданию комфортной городской среды на радио и телевидении.
- Лучший материал о модернизации ЖКХ и управлению МКД в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
- Лучший материал о проекте «Умный город» в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
- Лучший материал о развитии архитектуры в России в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
- Лучший материал по развитию рынка ипотеки в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
- Лучший материал о применении новейших технологий в строительстве в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
- Лучший материал о создании современной жилой застройки в печатных и сетевых изданиях.
- Лучший материал о создании современной жилой застройки на радио и телевидении.
- Лучший материал об образовательных программах и популяризации профессий в сфере строительства и ЖКХ в печатных и сетевых изданиях, на радио и телевидении.
Прием работ осуществляется оператором конкурса АО «Агентство деловых коммуникаций».
Срок окончания приема работ – 31 октября 2018 года.
Награждение победителей ценными подарками и призами пройдет в Москве в рамках Международного фестиваля «Зодчество 2018» 19-21 ноября в Центральном выставочном зале «Манеж».
Заявки и вопросы, касающиеся проведения конкурса и условий предоставления материалов, можно присылать на адрес: minstroy-fondgkh@mediacontest.ru