Моя история болезни

В редакцию пришло письмо с просьбой опубликовать его с тем, чтобы жители республики перестали быть наивными и трезво оценили всю серьёзность ситуации с пандемией.

Моё знакомство с коварным вирусом имеет долгую историю. Вначале, когда стали только говорить о нём, я отнёсся к этой информации с недоверием. Как и многие, полагал, что слишком преувеличивают опасность, и это обыкновенный сезонный грипп. Затем среди жертв нового вируса со смертельным исходом оказались знакомые, что также не особо вызвало тревоги, но некая настороженность появилась: стал ходить в маске, протирал антисептиком руки, самоизолировался, как и требовалось, в первую волну. Но затем стал замечать, что народ наш расслабился: на человека в маске смотрят, скорее, с недоумением, никаких дистанций не соблюдают, свадьбы, похороны – всё как всегда, как будто ничего не происходит.
Я боялся даже не за себя, так как считал себя крепким, а за пожилых родителей, которые наиболее уязвимы.
При этом прививку решил не делать, так как не видел в ней никакого смысла и даже, более того, мне казалось, что если сделаю прививку, то принесу с собой вирус в дом, причём по собственной инициативе.
В конце концов, как бы я ни избегал этого коварного коронавируса, он всё-таки меня настиг. Где я его подцепил, конечно, точно не знаю, так как это могло произойти где угодно, учитывая, как местные жители халатно относятся к ограничениям: и свадьбу тайно сыграют, и день рождение массово отметят, – всё нипочём. А не принять приглашение – тоже как-то неудобно. Вот и случилось то, что должно было случиться, и разделило мою жизнь на до и после.
Сначала появилась легкая температура, но я не обратил на нее внимания: накануне был очень легко одет и сильно замерз. Наутро ломота в теле появилась. Температура повысилась и держалась три дня, кашля при этом не было. Затем исчез запах, и я заподозрил неладное. При этом ПЦР ничего не показал: результат иногда бывает ложно отрицательным. После сдачи повторного анализа картина прояснилась, но от этого мне не стало легче. А, скорее, наоборот. Прибавился ещё и страх за последствия. Тело ужасно ломило, кости как-будто выворачивало, в ногах – ужасная боль, которая не позволяла передвигаться. В общем, ты словно при жизни попадаешь в ад. Но самое ужасное в том, что ты самоизолируешься, дабы не заразить близких, а это очень тяжело: переносить все тяготы болезни в одиночку. Одно только успокаивало, что не было сильного кашля и одышки.
Сегодня можно с облегчение вздохнуть, потому что самое страшное осталось позади. Правда, запах всё ещё не вернулся, и есть проблемы с памятью.
И вот после всего пережитого осознаёшь: зачем нужно было вот так мучиться, если можно было бы пройти вакцинацию? Те из моих знакомых, кто сделал прививку, совершенно по-другому, в более лёгкой форме, переносили болезнь. Это послужило мне горьким уроком, и, как только будет возможно, я обязательно воспользуюсь шансом, который нам даёт государство совершенно бесплатно, и сделаю прививку.