Окно Общероссийского Народного фронта открылось в одном из столичных центров госуслуг в рамках проекта «Прямая линия. Продолжение». Проект реализуется по поручению Президента России Владимира Путина.
Как сообщили в пресс-службе республиканского МФЦ, окна приема будут выполнять функции общественных приемных. Граждане могут оставить сообщение сотруднику МФЦ в устной форме, указав свои контактные данные,по которым сотрудники ОНФ смогут связаться и помочь в решении вопроса.
Далее сообщение переводится в электронный формат и запускается в работу. Зарегистрированное сообщение направляется в профильные органы госвласти, местного самоуправления, для дальнейшей отработки. Статус заявки будет постепенно отслеживаться, отправитель сообщения будет получать уведомления о статусе по электронной почте. Если у гражданина ее нет, то сотрудник МФЦ внесёт адрес почты центра, на который будет приходить информирование о статусах выполнения сообщения.
Оставить обращение можно по самым различным вопросам: касающиеся жилищно-коммунальной сферы, состояния дорог, качества медицинского обслуживания,организации среднего и дошкольного образования, предоставления мер соцподдержки ветеранам Великой Отечественной войны.
Окна ОНФ — одна из форм содействия по решению повседневных проблем граждан. Проект направлен на интеграцию активности общественных организаций, возможностей волонтеров и власти для оказания помощи, проявления внимания и заботы в отношении каждого заявителя прямой линии. Подать жалобу или обращение можно в МФЦ по Ленинскому району г. Махачкалы по адресу проспект Насрутдинова д.1.
В ближайшие месяцы планируется открытие окон ОНФ еще в трех офисах МФЦ. К концу лета их количество увеличится до семи.