ГЖИ: 40% обращений дагестанцев связаны с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества

По итогам третьего квартала Госжилинспекция Дагестана отметила, что почти 40% обращений жителей региона касаются жалоб, связанных с плохим качеством обслуживания коммунальных услуг.

Так, за период январь – сентябрь 2018 года общее количество обращений составило 2572, из них 1050 обращений касаются качества обслуживания, по электроснабжению – 313; холодному водоснабжению – 258; отоплению – 234; горячему водоснабжению – 118; газоснабжению – 57, водоотведению – 50; вывозу мусора – 20. Жалобы на техническое состояние жилищного фонда составили 859 обращений.

Недовольство вызывает у жителей соблюдение управляющими и ресурсоснабжающими организациями порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги – 390 или 15,2% от общего количества принятых заявлений. Большее количество заявлений с жалобами, по словам ведомства, поступило из города Махачкала – 68,1%, потом Каспийск – 20% и Дербент – 4,8%.