«Ростелеком» организовал колл-центр для кадрового проекта «Мой Дагестан»

«Ростелеком» подключил Виртуальную АТС (ВАТС) для службы поддержки кадрового проекта «Мой Дагестан», который реализуется правительством Дагестана и АНО «Россия — страна возможностей». Об этом «Зори Табасарана» сообщили в пресс-службе компании.

Как отметил директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Ярахмедов, «многоканальная телефонная сеть, организованная на базе высокоскоростного интернета и специального VoIP-телефона, позволяет быть на связи без локальной привязки, переадресовывая звонки на мобильные устройства. Все разговоры записываются, в дальнейшем можно анализировать и корректировать работу сотрудников кол-центра. Эти преимущества отвечают поставленной задаче – добиться прозрачности и доступности конкурса».

Комментируя новость, заместитель начальника управления АГиПРД по информационной политике Юрий Гамзатов отметил, что перед организаторами стояла оперативная задача организовать центр телеком-поддержки республиканского кадрового проекта «Мой Дагестан». Многоканальная телефонная сеть на базе новейших облачных технологий, по его мнению, позволит обеспечить канал прямой связи с участниками конкурса, благодаря чему можно будет оперативно отвечать на вопросы конкурсантов и консультировать их.

Отметим, сбор заявок на конкурс продлится до 29 июля 2018 года. Подробную информацию о необходимых документах можно получить по телефону: +7 (8722) 77 00 77 или на сайте конкурса мой.дагестан2018.рф